Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты
[63]
локальные акты школы, коллектривный договор, Устав школы
|
документы
[61]
приказы, постановления, законы - регулирующие образовательную деятельность школы
|
Учебные планы
[2]
учебные планы школы
|
Программы
[141]
календарно-тематическое планирование по разным предметам
|
Инструкции по технике безопасности
[69]
инструкции по технике безопасности в школе
|
материалы к уроку
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
История создания СНГ (0) |
[06.01.2012] | [Литература] |
Методические рекомендации (0) |
презентации
[25.08.2009] | [презентации] |
Презентация "Александр Невский -- имя России" (11) |
[18.02.2009] | [презентации] |
Животные, занесенные в Красную книгу Нижегородской области (3) |
[24.02.2009] | [презентации] |
Явление электромагнитной индукции (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Биография Н.А.Некрасова (2) |
[03.04.2009] | [презентации] |
Рельеф Южной Америки (5) |
статьи
[26.01.2009] | [Мои статьи] |
Требования к личности воспитателя (1) |
[11.03.2009] | [Мои статьи] |
Развитие творческих способностей на уроках технологии (1) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
Видеоуроки
[13.12.2010] | [физика] |
Первое начало термодинамики, его применение к изопроцессам (1) |
[13.12.2010] | [физика] |
Основное уравнение динамики вращательного движения (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Фотоэффект (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Поляризация света (0) |
[13.12.2010] | [физика] |
Импульс и энергия в релятивистской механике (0) |
популяр материалы
[24.01.2009] | [физика] |
Билеты по физике 9 класс (12) |
[04.12.2010] | [технология] |
Проект по технологии "Торт Сказка", девочки, 9 класс (6) |
[26.01.2009] | [история] |
ТЕСТ по истории России 10 класс (5) |
[27.01.2009] | [кл. руководитель] |
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи (0) |
[13.04.2009] | [технология] |
«Работа на токарном станке по дереву» (2) |
Наш опрос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Новые материалы
[20.02.2014] | [география] |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 7 класс (1) |
[05.02.2014] | [русский язык] |
Придаточное в СПП. Тест (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Тест по творчеству Ф.М.Достоевского (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Современный русский язык. Лексика. Фразеология. (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Русский язык. Дидактические материалы. 10— 11 классы : базовый уровень (0) |
Новые видеоуроки
[01.08.2011] | [физика] |
Характеристики линз (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
преломление света в трамвайном окне (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Зоны Френеля (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Магниты (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Зеркала (0) |
Новые статьи
[14.10.2012] | [Физика] |
ОТКРЫТИЕ НА КОНЧИКЕ ПЕРА (1) |
[25.09.2012] | [Мои статьи] |
Региональный конкурс "Лучший школьный сайт" (1) |
[17.09.2012] | [Мои статьи] |
Подготовка к компьютерному тестирования по аттетсации (3) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Факторы риска при употребления психоактивных веществ (0) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Система профилактики употребления психоактивных веществ (0) |
Новые презентации
[28.01.2014] | [презентации] |
Стихи и песни о войне.Видеоурок (0) |
[19.01.2014] | [презентации] |
Природа в литературе,Толстой (0) |
[11.09.2012] | [презентации] |
Презентация урока: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Николай Алексеевич Некрасов (0) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Жизнь и творчество Н.А. Некрасова (0) |
Главная » Файлы » Нормативные документы » Инструкции по технике безопасности |
Инструкция по технике безопасности для учащихся при выполнении электромонтажных работ
[ Скачать с сервера (4.7 Kb) ] | 21.03.2009, 13:16 |
Инструкция по технике безопасности для учащихся при выполнении электромонтажных работ Опасности в работе 1. Поражение электрическим током при прикосновении к оголенным проводам и при работе с приборами под напряжением. 2. Травмирование при работе неисправным инструментом. До начала работы 1. Наденьте спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом тщательно подберите волосы и заправьте концы косынки). 2. Разложите на рабочем месте инструменты индивидуального пользования в порядке, установленном учителем. Не допускайте на рабочем месте ничего лишнего. 3. Проверьте состояние инструмента. Ручки плоскогубцев, кусачек и т. д. должны иметь изолирующее покрытие. Рукоятки отверток должны быть из изолирующего материала. Пользуйтесь инструментами только по назначению. 4. Подготовьте материалы и разложите их на рабочем месте так, чтобы все было на виду и не мешало работе. 5. Подготовьте средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки, коврик, калоши, очки. Во время работы 1. Собирайте электрические схемы, производите в них переключения при отсутствии напряжения. 2. Схему собирайте так, чтобы провода не перекрещивались, не были натянуты и не скрещивались петельками. 3. При пайке используйте в качестве флюса канифоль. Строго выполняйте инструкцию по технике безопасности при электропаянии. 4. При работе возле электрических приборов и машин следите, чтобы руки, одежда, волосы не касались вращающихся деталей и оголенных проводов. 5. Собранную схему включайте только после осмотра ее учителем. 6. Не проверяйте наличие напряжения пальцами. 7. Во всех случаях обнаружения повреждения электропроводки, оборудования, измерительных приборов немедленно выключите рубильник и поставьте в известность учителя. После окончания работы 1. Выключите рубильник. Отключите схему (прибор) от питающей сети. 2. Измерительные приборы, инструменты положите так, как они были расположены до работы. Проверьте их состояние. 3. Уберите рабочее место от отходов, пыли и лишних деталей. При уборке пользуйтесь щеткой-сметкой. 4. Приведите себя и спецодежду в порядок. 5. Выходите из кабинета только с разрешения учителя. | |
Всего комментариев: 0 | |