Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты
[63]
локальные акты школы, коллектривный договор, Устав школы
|
документы
[61]
приказы, постановления, законы - регулирующие образовательную деятельность школы
|
Учебные планы
[2]
учебные планы школы
|
Программы
[141]
календарно-тематическое планирование по разным предметам
|
Инструкции по технике безопасности
[69]
инструкции по технике безопасности в школе
|
материалы к уроку
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
История создания СНГ (0) |
[06.01.2012] | [Литература] |
Методические рекомендации (0) |
презентации
[25.08.2009] | [презентации] |
Презентация "Александр Невский -- имя России" (11) |
[18.02.2009] | [презентации] |
Животные, занесенные в Красную книгу Нижегородской области (3) |
[24.02.2009] | [презентации] |
Явление электромагнитной индукции (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Биография Н.А.Некрасова (2) |
[03.04.2009] | [презентации] |
Рельеф Южной Америки (5) |
статьи
[26.01.2009] | [Мои статьи] |
Требования к личности воспитателя (1) |
[11.03.2009] | [Мои статьи] |
Развитие творческих способностей на уроках технологии (1) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
Видеоуроки
[13.12.2010] | [физика] |
Первое начало термодинамики, его применение к изопроцессам (1) |
[13.12.2010] | [физика] |
Основное уравнение динамики вращательного движения (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Фотоэффект (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Поляризация света (0) |
[13.12.2010] | [физика] |
Импульс и энергия в релятивистской механике (0) |
популяр материалы
[24.01.2009] | [физика] |
Билеты по физике 9 класс (12) |
[04.12.2010] | [технология] |
Проект по технологии "Торт Сказка", девочки, 9 класс (6) |
[26.01.2009] | [история] |
ТЕСТ по истории России 10 класс (5) |
[27.01.2009] | [кл. руководитель] |
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи (0) |
[13.04.2009] | [технология] |
«Работа на токарном станке по дереву» (2) |
Наш опрос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Новые материалы
[20.02.2014] | [география] |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 7 класс (1) |
[05.02.2014] | [русский язык] |
Придаточное в СПП. Тест (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Тест по творчеству Ф.М.Достоевского (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Современный русский язык. Лексика. Фразеология. (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Русский язык. Дидактические материалы. 10— 11 классы : базовый уровень (0) |
Новые видеоуроки
[01.08.2011] | [физика] |
Характеристики линз (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
преломление света в трамвайном окне (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Зоны Френеля (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Магниты (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Зеркала (0) |
Новые статьи
[14.10.2012] | [Физика] |
ОТКРЫТИЕ НА КОНЧИКЕ ПЕРА (1) |
[25.09.2012] | [Мои статьи] |
Региональный конкурс "Лучший школьный сайт" (1) |
[17.09.2012] | [Мои статьи] |
Подготовка к компьютерному тестирования по аттетсации (3) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Факторы риска при употребления психоактивных веществ (0) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Система профилактики употребления психоактивных веществ (0) |
Новые презентации
[28.01.2014] | [презентации] |
Стихи и песни о войне.Видеоурок (0) |
[19.01.2014] | [презентации] |
Природа в литературе,Толстой (0) |
[11.09.2012] | [презентации] |
Презентация урока: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Николай Алексеевич Некрасов (0) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Жизнь и творчество Н.А. Некрасова (0) |
Главная » Файлы » Нормативные документы » Инструкции по технике безопасности |
ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся на учебном участке
[ Скачать с сервера (5.7 Kb) ] | 21.03.2009, 13:32 |
ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся на учебном участке I. Общие требования безопасности Соблюдение данной инструкции обязательно для всех работающих на участке учащихся. 1. Работать на учебном участке в халатах или перчатках 2. Пользоваться соответствующими возрасту сельскохозяйственными орудиями 3. Не переносить тяжести с помощью носилок, вёдер до достижения 15 лет. 4. Пользоваться лейками вместимостью не более 4-х литров 5. Учащиеся 4-5 классов работают на участке 2 часа, через каждые 20 минут работы 10 минутный перерыв, 7-8 классы работают 3-4 часа с 10 минутными перерывами через каждые 30 минут . 6. Нельзя работать с ядохимикатами, инсектицидами и гербицидами. 7. Все работы выполнять после указания учителя, руководителя трудовой практики. 8. Не производить прополку руками, только рыхлителями, мотыгами и в перчатках. 9. Травмоопасность на учебном участке : - солнечный удар - порезы и ушибы при работе с инвентарём - отравление ядохимикатами и т.п. веществами II. Требования безопасности перед началом занятий 1. Пройти инструктаж по ТБ при выполнении любого вида работ 2. Одеть рабочую одежду и защитные перчатки 3. Получить, соответствующие своему росту лопату, мотыгу и др. орудия труда 4. Получить конкретное задание на ближайшие 20 - 30 минут от учителя, руководителя работ 5. При наличии порезов кисти, пальцев рук учащийся освобождается от работы с землёй. III. Требования безопасности во время занятий 1. Приступить к работе после указания учителя 2. Лопату, грабли, вилы, мотыгу переносить только рабочей частью вниз 3. Работу по обработке земли производить в защитных перчатках 4. Прополку вести только инвентарём, но не руками 5. Очищать почву от камней, осколков стекла, обломков металла проводить граблями, лопатой и т.д. 6. Соблюдать порядок и дисциплину во время работы 7. Защитить голову от солнечных лучей платком, косынкой, кепкой. 8. Проводить 10 минутный отдых в тени. IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях 1. В случае возникновения аварийных ситуаций (буря, ураган, пожар и т.п.) покинуть участок по указанию учителя или руководителя работ 2. При травматизме обратиться за помощью к учителю 3. При плохом самочувствии, внезапном заболевании сообщить учителю V. Требования безопасности по окончании занятий 1. Сдать рабочий инструмент и инвентарь учителю 2. Снять рабочую одежду и защитные перчатки, сдать учителю 3. Вымыть тщательно с мылом руки, лицо 4. О всех недостатках, замеченных во время работы на участке, сообщить учителю. | |
Всего комментариев: 0 | |