Меню сайта
Категории раздела
физика [329] |
ЕГЭ 11 класс
[93]
КИМ, демонстрационные, экзаменационные варианты, спецификации
|
ЕГЭ 9 класс
[63]
КИМ, демонстарционные, экзаменационные варианты, спецификации
|
кл. руководитель [93] |
математика [28] |
история [23] |
география [151] |
литература [9] |
аттестационные работы, доклады [10] |
учебники и учебные пособия [39] |
Химия [3] |
презентации [56] |
начальные классы [6] |
анимация [241] |
технология [6] |
рисунки
[75]
рисунки для создания презентаций, дополнительных заданий, карточек
|
информатика и икт [16] |
русский язык [8] |
материалы к уроку
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
История создания СНГ (0) |
[06.01.2012] | [Литература] |
Методические рекомендации (0) |
презентации
[25.08.2009] | [презентации] |
Презентация "Александр Невский -- имя России" (11) |
[18.02.2009] | [презентации] |
Животные, занесенные в Красную книгу Нижегородской области (3) |
[24.02.2009] | [презентации] |
Явление электромагнитной индукции (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Биография Н.А.Некрасова (2) |
[03.04.2009] | [презентации] |
Рельеф Южной Америки (5) |
статьи
[26.01.2009] | [Мои статьи] |
Требования к личности воспитателя (1) |
[11.03.2009] | [Мои статьи] |
Развитие творческих способностей на уроках технологии (1) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
Видеоуроки
[13.12.2010] | [физика] |
Первое начало термодинамики, его применение к изопроцессам (1) |
[13.12.2010] | [физика] |
Основное уравнение динамики вращательного движения (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Фотоэффект (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Поляризация света (0) |
[13.12.2010] | [физика] |
Импульс и энергия в релятивистской механике (0) |
популяр материалы
[24.01.2009] | [физика] |
Билеты по физике 9 класс (12) |
[04.12.2010] | [технология] |
Проект по технологии "Торт Сказка", девочки, 9 класс (6) |
[26.01.2009] | [история] |
ТЕСТ по истории России 10 класс (5) |
[27.01.2009] | [кл. руководитель] |
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи (0) |
[13.04.2009] | [технология] |
«Работа на токарном станке по дереву» (2) |
Наш опрос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Новые материалы
[20.02.2014] | [география] |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 7 класс (1) |
[05.02.2014] | [русский язык] |
Придаточное в СПП. Тест (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Тест по творчеству Ф.М.Достоевского (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Современный русский язык. Лексика. Фразеология. (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Русский язык. Дидактические материалы. 10— 11 классы : базовый уровень (0) |
Новые видеоуроки
[01.08.2011] | [физика] |
Характеристики линз (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
преломление света в трамвайном окне (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Зоны Френеля (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Магниты (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Зеркала (0) |
Новые статьи
[14.10.2012] | [Физика] |
ОТКРЫТИЕ НА КОНЧИКЕ ПЕРА (1) |
[25.09.2012] | [Мои статьи] |
Региональный конкурс "Лучший школьный сайт" (1) |
[17.09.2012] | [Мои статьи] |
Подготовка к компьютерному тестирования по аттетсации (3) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Факторы риска при употребления психоактивных веществ (0) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Система профилактики употребления психоактивных веществ (0) |
Новые презентации
[28.01.2014] | [презентации] |
Стихи и песни о войне.Видеоурок (0) |
[19.01.2014] | [презентации] |
Природа в литературе,Толстой (0) |
[11.09.2012] | [презентации] |
Презентация урока: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Николай Алексеевич Некрасов (0) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Жизнь и творчество Н.А. Некрасова (0) |
Главная » Файлы » методика » ЕГЭ 11 класс |
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по МАТЕМАТИКЕ
[ Скачать с сервера (187.1 Kb) ] | 02.10.2009, 18:25 |
скачать одним файлом все материалы по егэ математика2010 Проект новой модели экзаменационной работы ЕГЭ 2010 г. по математике прошел апробацию, общественное и профессиональное обсуждение в период с 10 апреля по 30 июня 2009 г. Группа разработчиков благодарит регионы, принявшие участие в апробации: республику Северная Осетия-Алания, Белгородскую область, Калининградскую область, г. Москва, Новосибирскую область, Тверскую область, Томскую область, а также образовательные учреждения других регионов, в инициативном порядке предоставившие для изучения результаты проведения диагностической работы и свои суждения по дискуссионным проблемам. Общественное и профессиональное обсуждение проходило на Интернет-сайтах ФИПИ (www.fipi.ru), МИОО (www.mioo.ru), Ассоциации творческих учителей (www.it-n.ru); на заседаниях Московского математического общества; в комиссии по математическому образованию Российской Академии Наук; на круглом столе «Математика и общество» в Математическом институте РАН; на круглом столе в рамках конференции «Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе «школа – вуз» в условиях введения единой формы государственной аттестации выпускников общеобразовательных учреждений» (на базе МИРЭА); в рамках семинаров МИОО и АПКиППРО. При доработке модели КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике были использованы результаты апробации, итоги общественного и профессионального обсуждения, а также результаты ЕГЭ по математике 2009 года. В проекты кодификаторов, спецификации и демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ 2010 г. по математике были внесены следующие изменения: в задание В4 (тригонометрическое выражение) добавлен элемент геометрического содержания; изменен порядок следования заданий B9 и B10; в задании В11 (нахождение наибольшего значения функции) введена тригонометрическая функция; упрощено задание С2 (стереометрия); в задании С3 неравенство, содержащее знак корня, заменено логарифмическим неравенством; доработаны критерии оценивания заданий с развернутым ответом; значительно переработаны образцы решений заданий с развернутым ответом; в спецификацию КИМ внесены соответствующие изменения; кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников приведены в строгое соответствие с положениями государственного стандарта общего среднего (полного) образования по математике | |
Всего комментариев: 0 | |