Меню сайта
Категории раздела
физика [329] |
ЕГЭ 11 класс
[93]
КИМ, демонстрационные, экзаменационные варианты, спецификации
|
ЕГЭ 9 класс
[63]
КИМ, демонстарционные, экзаменационные варианты, спецификации
|
кл. руководитель [93] |
математика [28] |
история [23] |
география [151] |
литература [9] |
аттестационные работы, доклады [10] |
учебники и учебные пособия [39] |
Химия [3] |
презентации [56] |
начальные классы [6] |
анимация [241] |
технология [6] |
рисунки
[75]
рисунки для создания презентаций, дополнительных заданий, карточек
|
информатика и икт [16] |
русский язык [8] |
материалы к уроку
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
История создания СНГ (0) |
[06.01.2012] | [Литература] |
Методические рекомендации (0) |
презентации
[25.08.2009] | [презентации] |
Презентация "Александр Невский -- имя России" (11) |
[18.02.2009] | [презентации] |
Животные, занесенные в Красную книгу Нижегородской области (3) |
[24.02.2009] | [презентации] |
Явление электромагнитной индукции (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Биография Н.А.Некрасова (2) |
[03.04.2009] | [презентации] |
Рельеф Южной Америки (5) |
статьи
[26.01.2009] | [Мои статьи] |
Требования к личности воспитателя (1) |
[11.03.2009] | [Мои статьи] |
Развитие творческих способностей на уроках технологии (1) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
Что такое СНГ? (0) |
[29.12.2010] | [кл. руководителю] |
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в начальной школе (1 - 4 классы) (0) |
[29.08.2011] | [кл. руководителю] |
Методические рекомендации по проведению единого классного часа 1 сентября 2011 года (0) |
Видеоуроки
[13.12.2010] | [физика] |
Первое начало термодинамики, его применение к изопроцессам (1) |
[13.12.2010] | [физика] |
Основное уравнение динамики вращательного движения (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Фотоэффект (0) |
[21.01.2011] | [физика] |
Поляризация света (0) |
[13.12.2010] | [физика] |
Импульс и энергия в релятивистской механике (0) |
популяр материалы
[24.01.2009] | [физика] |
Билеты по физике 9 класс (12) |
[04.12.2010] | [технология] |
Проект по технологии "Торт Сказка", девочки, 9 класс (6) |
[26.01.2009] | [история] |
ТЕСТ по истории России 10 класс (5) |
[27.01.2009] | [кл. руководитель] |
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи (0) |
[13.04.2009] | [технология] |
«Работа на токарном станке по дереву» (2) |
Наш опрос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Новые материалы
[20.02.2014] | [география] |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 7 класс (1) |
[05.02.2014] | [русский язык] |
Придаточное в СПП. Тест (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Тест по творчеству Ф.М.Достоевского (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Современный русский язык. Лексика. Фразеология. (0) |
[03.02.2014] | [учебники и учебные пособия] |
Русский язык. Дидактические материалы. 10— 11 классы : базовый уровень (0) |
Новые видеоуроки
[01.08.2011] | [физика] |
Характеристики линз (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
преломление света в трамвайном окне (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Зоны Френеля (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Магниты (0) |
[01.08.2011] | [физика] |
Как это сделано. Зеркала (0) |
Новые статьи
[14.10.2012] | [Физика] |
ОТКРЫТИЕ НА КОНЧИКЕ ПЕРА (1) |
[25.09.2012] | [Мои статьи] |
Региональный конкурс "Лучший школьный сайт" (1) |
[17.09.2012] | [Мои статьи] |
Подготовка к компьютерному тестирования по аттетсации (3) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Факторы риска при употребления психоактивных веществ (0) |
[13.05.2012] | [кл. руководителю] |
Система профилактики употребления психоактивных веществ (0) |
Новые презентации
[28.01.2014] | [презентации] |
Стихи и песни о войне.Видеоурок (0) |
[19.01.2014] | [презентации] |
Природа в литературе,Толстой (0) |
[11.09.2012] | [презентации] |
Презентация урока: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство (1) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Николай Алексеевич Некрасов (0) |
[06.01.2012] | [презентации] |
Презентация Жизнь и творчество Н.А. Некрасова (0) |
Главная » Файлы » методика » ЕГЭ 11 класс |
Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании химии
[ Скачать с сервера (23.7 Kb) ] | 13.01.2010, 13:12 |
В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году подготовлены методические письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования». Указанные письма были разработаны членами федеральных предметных комиссий ФИПИ под научным руководством к. п. н., заместителя директора ФИПИ Г.С. Ковалевой на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года», размещенного на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru). В каждом методическом письме показана роль единого государственного экзамена в совершенствовании преподавания учебного предмета, сформулированы цели экзамена по предмету в форме ЕГЭ, дано краткое описание экзаменационной модели КИМ 2009 и 2010 годов, описаны вносимые изменения. Письма разъясняют, как и какие знания и умения проверяются в формате ЕГЭ, в них описывается система оценивания экзаменационной работы, даются ссылки на нормативные документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Методические письма содержат краткую статистическую информацию о числе выпускников, сдававших экзамен, об участии регионов в ЕГЭ по конкретному предмету в 2009 году, включают общие выводы о сильных и слабых сторонах образовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений (в сравнении с ЕГЭ прошлых лет). В письмах предлагается перечень тем, требующих особого внимания, указываются направления совершенствования преподавания предмета, приводятся примеры типичных ошибок учащихся, даются рекомендации по использованию в практике работы учителя системы оценивания образовательных достижений учащихся, апробированной в рамках ЕГЭ. Методические письма согласованы с председателями научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ. скачать | |
Всего комментариев: 0 | |